четверг, 23 сентября 2010 г.

Ночной порыв

Это лето для меня было не самым лучшим из всех прожитых мной. Но именно этим летом, я нашла свою цель в жизни, я поняла то, о чём раньше могла лишь догадываться, определила те вещи, которые мне слишком близки по духу. Самое интересное, что всё открылось совершенно случайно.  И всё в одном единственном письме, которое собиралась отправить любимой подруге. Хотелось его написать как-то по-особенному. Как  чаще всего у меня бывает, сразу не было определённой задумки, но постепенно  она сама сбой получилась, и я написала такой мини-рассказ, причём часть которого основана на реальных событиях. В последствии рассказ  имеет продолжение, ну а пока это его первая «глава»
I ночной порыв…
Этой звёздной жаркой ночью мне не спалось. Я ворочалась с одного бока на другой, старалась не думать ни о чем, но никакие мои ухищрения не могли помочь мне окунуться в сон. Мысли постепенно исчерпывали себя, надоедали своим однообразием или вовсе пугали своим скорым воплощением в жизнь. Не зная, куда себя деть, я выглянула в окно. Лицо приятно омывало ночной прохладой. Взглянув вверх, я увидела тысячи бриллиантов, которые на особенно сапфировом сегодня бархате, казалось, сияли только для меня. Поддавшись секундному порыву, я, в чем была, выбежала на улицу. Уже был второй час ночи и по близлежащим улицам никто не проходил. Лишь где-то вдали был еле слышен собачий вой. Я была наедине с ночью… И ни капли смущения, ведь я точно знала, что меня надёжно скрывает маска ночи. Никто не мог видеть меня, и это придавало какую-то новую нотку чувств. Приподнимало, подбрасывало и уносило далеко-далеко... Внезапно я почувствовала прилив тепла, который сама себе объяснила как следствие высокой температуры на улице. Я, как ночная тень, поплыла к колонке и смочила руки, шею.… Казалось каждую клеточку моего тела, пропитывает ночная прохлада. Неожиданно зажегся фонарь с северной стороны моего дома, он как раз освещал то место, где находилась я. Моё тело напряглось, и в то же время возбудилось: чувство того, что меня может кто-то увидеть в таком виде, сделало своё дело. Затем возбуждение сменилось испугом, и я как бы незаметно побрела в тень. Осмотревшись,  поняла, что меня никто не видел. Но какая-то сотая часть меня пожалела об этом.  Решив, что на сегодняшнюю ночь с меня приключений достаточно, я медленно пошла к себе. Мои веки почти смыкались. Напоследок взглянув через распахнутое окно в небо, я, как всегда, проводила взглядом созвездия Большой и Малой медведицы, и в сотый раз поняла, как прекрасна ночь, как она таинственна и сколько всё-таки  у неё много бриллиантов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий