четверг, 23 сентября 2010 г.

прекрасное

Двусторонний меч, двусторонний нож.
Ты меня спасешь? Ты меня убьешь?
Гордиевым узлом стану я для тебя —
Хочешь — освободи, хочешь — руби меня.
Следуй правде своей — и ты найдешь меня
Даже на дне морском, даже в сердце огня.
Вызволишь из воды? Бросишь гореть в огне?
Погубишь во имя вражды или поможешь мне?
Даже из-под земли, из мертвой ее немоты
Я воззову к тебе. Знаю — услышишь ты.
Ветер окликнет тебя, шепот раздастся в тиши
И ты узнаешь в нем голос своей души:
«Следуй за правдой своей, совесть свою не грязня.
Поверив, освободишь обоих — себя и меня».



Эти стихи из одной хорошей книги. Ну...может и не
очень хорошей и она не станет классическим шедевром,
но уж больно интереная. А эти строки я перечитывала
десяткираз...Даже не знаю, почему оно так меня зацепило,
но оно побудило меня написать  стихотворение похожего
содержания, которое, возможно, будет изложено выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий