четверг, 23 сентября 2010 г.

ВЫБОР

Последние три дня болею и не хожу в школу. Иногда думается: "Как же дома хорошо!" Но сегодня ко мне должна была прийти верный Дейл и забрать кое-что оч важное для завтрашнего дня, ведь сама я завтра не приду (тут уже не по состоянию здоровья, ведь завтра я собиралась в школу, а потому, что едем в мой родной Лунинец, к бабушке) Ну так вот, должна была прийти Лера-Дейл, а пришла почти делегация- ещё моя любимая соседка по парте Настюша и всегда весёлая Поля, хотя она не любит, когда её так называют) Только они зашли - сразу воздух пронзился зарядом положительной энергии! Сама не поверила, что так захотелось в школу! К ним, к этому веселью... Главное, что ещё вчера я думала, что пойду в школу в пятницу, тем более, что там меня ждёт важное дело - торжественное вручение открытки (***),  но я не могу выбрать между этим и поездкой на родину, ведь это не часто случается...(

Комментариев нет:

Отправить комментарий