понедельник, 14 февраля 2011 г.

14ый день февраля

Да! Да! Да!
Хм... а какой же это сегодня день... Сегодня День моего рождения!!! яху! ну и по совместительству День Св. Валентина кончено же))) Не ожидала, что этот день будет настолько приятным! Спасибо вам, мои любимые одноклассники, мои друзья, за этот праздник!
Спасибо Женечке (ей)) за цветочный сюрприз! Было безумно приятно! *и никакой мороз не испортит их прелести)
Спасибо Настюше и верному Дейлу за замечательные открытки! Так сказать мои последователи и заместители))
Спасибо всем-всем друзьям за многочисленные поздравления и не менее многочисленные отртытки! *если честно, была просто в шоке) спасибо
И спасибо, Боже, что такие замечательные люди окружают меня уже много лет!
Думаю, мне очень-очень повезло, что появилась на свет в этот день... учитывая то, что врачи предвещали мне родиться  13ого и мальчиком)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий