вторник, 4 января 2011 г.

сон


сплю…сплю…сплю… и опять сплю… да я все каникулы сплю по пол суток + ещё здоровый дневной сон! с одной стороны очень даже не плохо… когда ещё так поспишь) просто сны… мне уже давно начали сниться именно мои переживания, буквально мои мысли, не просто мысли, а мои страхи, всё то, что заставляет нервничать в жизни. И я это переживаю каждую ночь. Все страхи. После приходит утро, ну, в моём случаи уже обед, и всё испаряется. Но остаётся странное чувство. У меня всегда были «странности» по сновидениям. В принципе и так всем всегда было известно, что снятся такие вещи людям, когда слишком этому внимание уделяешь, но не каждую же ночь на протяжении двух месяцев! Но есть один большой плюс – всё заканчивается хорошо, будто приходит решение проблемы и становится легче…))

1 комментарий:

  1. странно, но перед НГ и после НГ всем стали сниться сны, разные - хорошие и плохи, но стали.
    да и я неисключение.
    Из-за моих снов я не высыпалась.(

    ОтветитьУдалить