четверг, 6 января 2011 г.

обделённые жизнью


«Чтоб тебя зарезали!» … Одно из пожеланий в мою сторону в новом году… Каково?
Никогда не была расистом, никогда никого не презирала…а тут стоит зайти на вокзал, как на тебя налетает стайка «цыганят» и начинает терроризировать: «дай!»  Первая мысль: «О Боже, снова они…». Это просто психически невозможно их видеть, как суются к тебе бесцеремонно с такими наглыми глазами, что просто не по себе становится…  Прейди называется на вокзал билет сдать! – напросилась на «проклятье». Конечно всё это бред, но согласитесь, далеко неприятно, что тебе в лицо желаю смерти, да ещё такой - зарезали.  И за что спрашивается?! Я обязана каждому обделённому судьбой деньги совать?! Нет, мне не жаль таким способом помочь кому-то. Жаль человека и всё такое, но если тебе за «тупо игнорирование» – что я и делала - смерти желают, уж увольте. Это просто низко. Тем более, что уже, как говориться, помогла чем смогла – предыдущему «террористу» - 500 рублей и Бог с тобой, лишь бы отстал. Гррр! «Чтоб тебя зарезали!»… и чувство ненависти в воздухе… а я их жалела ещё – наивная.
а тут и принцип бумеранга может сработать,… но это уже не моё дело.

1 комментарий:

  1. м-да.
    неприятно, весьма.
    но ты про это думай
    пускаем в космос только позитивные мысли, а плохие в никуда!

    ОтветитьУдалить